Превью игры Gears of Wars

Сотрудник компании Epic Games Клифф Блежински который некогда создал Zero Hour, создал тем самым свой уникальный стиль разработки игр! Сейчас же он собрал команду, которая почти закончила разработку, самого ажиотажного проека для XBox 360 Gears of Wars.

Вот что должен тот кто собирается купить приставку нового поколения о Gears of Wars:

Итак игрулина разрабатывается на последнем движке от Анриад, тобишь Unreal Engine 3. Что само-собой дарит ей ошеломляющее графическое оформление! Так что разговоры о графике мы закончим, кому интерестно пусть читает спецификации анриал. Главной фишкой геймплея игры станут отсутствие аптечек. Возникает логичный вопрос: Значит пройти игру фактически невозможно? Ответ: Нет, здоровье игрока, подобно ролевым играм, будет восполнятся само по себе.

Разбивая традиции большинства шутеров от первого лица, Gears позволит вам самим расчитывать траекторию гранаты. Удерживая кнопку основного огня, и кнопку броска гранаты приведет к появлению арки траектории полета и координаты приземления гранаты. Мастерство бросания и точности попадания очень важно. Враги же в игре не прилетают с космоса, они лезут из-под земли, ад впрямь! Интерестным является также то, что френдли файер будет включен! Это прибавляет реализма игре, и отнимает жизнь у напарников ламера!

О производительности:

По некоторым данным, людей игравших в бету игры, игра держит стабильные 20 кадров/с(временами больше). Даже при наличя большого количества врагов и друзей в картинке и сильном использовании Эффектов частиц, фреймрейт не опускается ниже данного уровня! Клиффи же уверен что к моменту релиза, производительность не будет падать ниже 30 кадров, даже при HD Разрешении!
Вывод:
Игра получится очень отменной! Уже сейчас видно то, что покупка нового Иксбокса оправдает себя! Чтобы компьютер потянул игру уровня Gears в него потребуется вложить около 2000-3000 А консоль стоит порядка 400 баксов в Европе! Вывод все быстро заказывать консолину!

Добавить комментарий